Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/banners.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 DataLife Engine > Версия для печати > Лояльность покупателей миф или реальность
DataLife Engine > Бизнес > Лояльность покупателей миф или реальность

Лояльность покупателей миф или реальность


30 ноября 2012. Разместил: Elvi
Спросите сегодня у Покупателя: «Какая из сетей магазинов тебе нравится больше всего?» И с удивлением услышите: «никакая не нравится» или «не думал об этом». Это не повод расстроиться - это повод задуматься. Покупатели не вредные и не безразличные. Они нормальные люди, и задачи напрягаться и задумываться на тему «кто лучше» у них точно нет: лояльность Покупателя либо сформировалась, либо нет.

Чем конкурентнее рынок, тем сложнее компании создавать то самое преимущество, которое будет определяющим при принятии решения о покупке у разных людей. Да, одно ли это условие?

Давайте посмотрим на это вместе.

Первое и самое важное для Покупателя - выбор товаров и цена. Сегодня при наличии большого количества источников информации и Интернета получить практически исчерпывающую информацию о товарах и ценах может любой желающий. Мы все уже немножко маркетологи: ищем, сравниваем, узнаём, изучаем, анализируем, советуемся и делаем выводы.

И все-таки, как правило, когда для окончательного выбора остаётся всего лишь два-три предложения, начинаем «буксовать». У каждого варианта есть свои «за» и «против». Нужен профессионал, который всё расставит на свои места. И мы начинаем его искать.

Хорошо, если товар не слож-нотехнический, - в XXI веке мы начинаем использовать купленную технику задолго до того, как прочитали инструкцию, интуитивно устанавливаем программы и режимы, смело пробуем. Тем более что и техника сейчас «умная»: если чего-то вынести не может, то и сделать это с собой не позволит. Но есть несколько исключений. Конечно, это компьютеры и цифровые устройства. С этими шутки плохи. Уже на третьем диалоговом окне «чайнику» становится не по себе. Потому что всё время нужно выбирать, из неизвестного. И цена ошибки, как правило, высока. Опять нужен профессионал, и желательно, который никуда не исчезнет. И желательно такой, который действительно сможет помочь на разных этапах использования устройства. И мы начинаем его искать.

Всё, с товаром и ценой определились, даже узнали, с какой стороны подойти и на каком языке разговаривать с приобретением, дальше хочется дополнительную выгоду. Это нормально, потому что каждый человек считает Покупку хоть и маленьким, но событием, хочется его запомнить (в хорошем смысле этого слова), а ещё хочется хоть и небольшого, но бонуса (подарка, скидки, просто положительной эмоции). Тем более выбор есть всегда. Одна сеть предлагает лучшую цену, другая - выбор кредитов, третья - подарочную акцию... Да, кроме предложения необходимо ещё и присутствие продавца в городе, районе, одним словом, поближе к Покупателю. Начинаем искать.

Что получается? Нам нужна сеть с широким ассортиментом качественных товаров, отличными ценовыми предложениями, профессиональными консультантами, дополнительными услугами.

То есть сеть, которая развивается с пониманием ожиданий Покупателей.

И вот, оказавшись в таком, казалось бы, мифическом месте, где сошлись все эти ожидания для полного счастья (читай - зарождающейся лояльности) Покупателю не хватает только дополнительной выгоды.

Лояльность - это в первую очередь желание продавца создать такие условия, чтобы Покупатель к нему возвращался. И здесь немаловажно, чтобы сам Покупатель мог влиять на условия покупки, например, накапливая бонусы. Больше бонусов - больший уровень скидки. В будущем приятными сюрпризами станут бонусы, добавленные на День рождения Покупателя, в течение акций, в Праздники, важные для компании. Простой дисконтной программой уже никого не удивить и как следует не порадовать. Следующий шаг - бонусы: накопил, получил дополнительную скидку. Заинтересовались?
Такая программа уже действует в Беларуси! Сеть электроники и бытовой техники «5 элемент» первой внедряет Бонусную систему для своих покупателей, каждый желающий может стать участником Клуба покупателей «5 элемент».

Думаете, мы подвели вас к мысли, что сеть «5 элемент» -лучшая сеть магазинов для ваших покупок? Возможно, нескромно, но так и есть -это реальность. Приходите и убедитесь сами. «5 элемент» -Первые во ВСЁМ!

Вернуться назад