Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/banners.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 DataLife Engine > Версия для печати > Болевые точки остались прежними
DataLife Engine > Городские службы > Болевые точки остались прежними

Болевые точки остались прежними


22 августа 2013. Разместил: Elvi
В первом полугодии нынешнего года в горисполком поступило 120 коллективных обращений. Их содержание - возражения против уплотнения городской застройки, просьбы о благоустройстве дворовых территорий, улучшении транспортного и торгового обслуживания в микрорайонах. Основная причина поступивших 13 повторных обращений - несогласие с решениями, принятыми в соответствии с действующим законодательством и нежелание граждан решать их в судебном порядке.

Значительно увеличилось, отмечено на заседании горисполкома, количество обращений из Администрации Президента Республики Беларусь, направленных на рассмотрение в управление по труду, занятости и социальной защите горисполкома по вопросам трудоустройства, выплаты заработной платы, пособий и оказания материальной помощи. Вместе с тем, решение большинства из них не входило в компетенцию этой структуры.

В целом, по итогам рассмотрения обращений, поступивших из Администрации Президента Республики Беларусь, решено положительно 9,4 процента.
Если письма пишут, значит, ищут понимания и ждут внимательного подхода к изучению озвученной проблемы. Отделом по работе с обращениями граждан и юридическими лицами горисполкома ведётся контроль за полнотой, качеством и сроками рассмотрения обращений в соответствии с действующими нормами законодательства. В первом полугодии нынешнего года взято на контроль 1508 обращений и поручений вышестоящих государственных органов.

По поручению председателя горисполкома при проведении внепланового мониторинга по осуществлению административных процедур выявлены нарушения исполнения сроков рассмотрения заявлений в землеустроительную службу. Не всегда своевременно структурными подразделениями обновляется информация о работе с обращениями граждан, в том числе по заявительному принципу «одно окно», размещённому на стенде и сайте.

По фактам нарушения сроков рассмотрения писем и заявлений граждан 8 должностных лиц горисполкома и 11 из администраций районов привлечены к дисциплинарной ответственности, два сотрудника управления капитального строительства - к административной ответственности.

По рассмотренному вопросу принято соответствующее решение. Определены конкретные сроки для исправления ситуации, создания более чёткой системы работы с гражданами.


Евгения ВЛАДИМИРОВА

Вернуться назад