Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/banners.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 DataLife Engine > Версия для печати > Обратная связь
DataLife Engine > Общество > Обратная связь

Обратная связь


10 января 2014. Разместил: Elvi
Обратная связь Чтобы не слушать Баха

Станислав Бондаренко спрашивал, почему при звонке в центральную диспетчерскую службу «Гаранта» по номеру 139 нужно долго ожидать ответа. «В ожидании оператора мне приходится долго слушать Баха или Бетховена. Мало того, что время затягивается, так ещё уходят мои деньги за длительный телефонный звонок. Они что, специально так делают?» - недоумевал Станислав Владимирович.

Как рассказал заместитель генерального директора по производству СКТ и СПД Михаил Храпунов ОАО «Гомельский ОТТЦ "Гарант"», для обработки телефонных обращений граждан здесь внедрена система «Коллцентр», позволяющая ставить в очередь и распределять поступающие звонки между операторами, а также обрабатывать их в автоматическом режиме. Ежедневно специалистам ОАО «Гомельский ОТТЦ "Гарант"» поступает 2-3 тысячи телефонных обращений. Ответы на многие вопросы граждане могут получить в автоматическом режиме, выбрав соответствующий пункт меню телефонного информатора системы «Коллценр». В остальных случаях звонок ставится в очередь и последовательно обрабатывается операторами. В зависимости от количества поступающих звонков варьируется и время ответа оператора. Согласно учёту и анализу статистики звонков, поступивших в
«Коллцентр», время ответа оператора в большинстве случаев составляет 0-30 секунд, а в часы максимальной нагрузки не превышает 170 секунд. Количество пропущенных телефонных вызовов не превышает 3 процентов. Согласно Государственному Стандарту Республики Беларусь «Услуги передачи данных. Требования к качеству» (СТБ 1962-2012), время ответа оператора не должно превышать 180 секунд, а количество пропущенных вызовов не должно превышать 10 процентов.

«В дополнение необходимо отметить, что в ОАО «Гомельский ОТТЦ "Гарант"» существует услуга "Перезвони мне", -проинформировал Михаил Храпунов. - Все желающие, которые не хотят ожидать ответа оператора, слушая Баха или Бетховена, и платить за долгий телефонный звонок, могут, открыв наш официальный сайт http://www.garant-tv.by, нажать на кнопку "Перезвони мне", оставить свой телефонный номер, и им перезвонит первый освободившийся оператор».


Киосков не будет

Тамара Радькина сетует на то, что на отрезке улицы Богдана Хмельницкого, от Полесского путепровода и до остановки «Военкомат», отсутствуют киоски по продаже талонов для общественного транспорта. Киоска, который находится на остановке «Военкомат», для обслуживания населения, по мнению Тамары Максимовны, не хватает. «Живём, как в деревне, невозможно купить проездные билеты», - негодует Тамара Радькина. Также, по её словам, на этом отрезке улицы отсутствуют киоски «Белсоюзпечати», где можно было бы покупать газеты и журналы.

«Проездная продукция реализуется в 38 специализированных киосках и 9 диспетчерских пунктах КУП "Горэлектротран-спорт", расположенных во всех районах города, а также водителями троллейбусов на остановочных пунктах.

Установка киосков по реализации проездной продукции на отрезке троллейбусных маршрутов от Полесского путепровода до остановки "Военкомат" является экономически нецелесообразной. В связи с низким пассажирооборо-том на остановках общественного транспорта», - пояснил директор КУП « Горэлектротранспорт» Виктор Морозов.

Что касается отсутствия газетных киосков, по словам директора УП «Гомельоблсоюзпе-чать» Василия Кулыбы, их установка на данном отрезке улицы также не планируется из-за экономической нецелесообразности: на данном участке улицы небольшой людской поток, в связи с чем деятельность такого торгового объекта будет убыточной.


Материалы подготовили
Евгения МИРОНОВСКАЯ,
Александр ПОТАПЕНКО,
Дмитрий ЧЕРНЯВСКИЙ,
Дарья СТРЕЛЬЧЕНКО

Вернуться назад