Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/banners.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278
DataLife Engine > Жители > «Мартовский» торговый дом
«Мартовский» торговый дом25 июня 2012. Разместил: Elvi |
Открытое акционерное общество «8 Марта» основало торговый дом в казахстанском городе Уральск. По информации руководства предприятия, первые официальные поставки в адрес своего полномочного представителя запланированы уже на текущий месяц.
«Наличие плацдарма, с которого будем продвигаться на ёмкий рынок, где пока доминируют производители азиатских стран, для нас очень важно», - отметил директор фабрики Василий Шитиков. Тактика работы с партнёрами будет строиться с учётом складывающихся обстоятельств. «Это могут быть крупные разовые поставки или мелкий опт, специально подготовленные партии товара или полуфабрикаты. Одно известно точно - наша продукция будет востребована, что подтверждают многочисленные маркетинговые исследования», - считает руководитель предприятия. В целом же, развитие собственной товаропроводящей сети за рубежом является одним из приоритетных направлений экспортной политики предприятия. Ксения ВИКТОРОВА Вернуться назад |