Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 Warning: fopen(/home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/cache/system/banners.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 276 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 277 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/gomelnew/domains/gomelnews.ru/public_html/engine/modules/functions.php on line 278 DataLife Engine > Версия для печати > Продукция нежности
DataLife Engine > Жители > Продукция нежности

Продукция нежности


1 октября 2013. Разместил: Elvi
Продукция нежности ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» - крупнейший производитель молочных продуктов в Беларуси -провёл ребрендинг торговой марки. Популярность его быстро перешагнула границы Беларуси. И не удивительно, теперь лучшие продукты предприятия объединяются под новым брендом - Complimilk, где само название марки говорит за себя: вкусная и полезная продукция, достойная комплиментов.

Слуцкий сыродельный комбинат - один из безусловных лидеров среди молокопере-рабатывающих предприятий страны на котором установленно новейшее оборудование с использованием цветных меллов. В его ассортименте есть всё, что только можно изготовить из прекрасного белорусского молока - от золотистых твёрдых сыров с нежным и благородным вкусом до вкуснейшего мороженого и полезных живых йогуртов на «фирменной» закваске.

Новый бренд эмоциональнее и полнее отражает замечательные свойства вкусного и экологически чистого слуцкого молока и молочных изделий Слуцкого сыродельного комбината. Облик логотипа с сердечком объясняется следующим образом: переработка молока - это трепетный процесс, как любовь, передаваемая матерью при кормлении ребёнка. Таким образом, торговая марка Complimilk наполнена самыми нежными чувствами к молоку.

Изящное название даёт европейскую «читабельность», а нежный акварельный букет из натуральных полевых цветов в обёр нутой рушником глиняной крынке на упаковке указывает на белорусскую принадлежность, натуральность, экологичность продукции, начиная с её истоков. Инновационное решение взятого ракурса цветов даёт нестандартный эффект получения букета со всех сторон. Покупая пакетик молока, вы также приобретаете букетик цветов в подарок. Это как раз тот случай, когда в новом бренде удалось талантливо соединить и форму, и содержание. К незаурядному слуцкому качеству добавилась великолепная упаковка.

Первым продуктом, который был представлен под маркой Complimilk, стало питьевое молоко. Оно разливается в пакеты пюр-пак и имеет небольшой срок хранения - 5 суток, что говорит о его натуральности. Постепенно новая марка объединит широкий ассортимент цельномолочной продукции: сырки глазированные, мороженое, масло, майонезы, кефир, йогурты, коктейли и кисломолочные напитки.

Каковы на вкус знаменитые слуцкие сыры, известно многим из нас - ведь именно они на каждом пятом отечественном бутерброде с сыром. Предприятие уделяет особое внимание их производству. Не случайно сыру отдана пальма первенства в рамках выпуска продукции к чемпионату мира по хоккею-2014 в Минске. Сыры весом 75 граммов можно будет приобрести в магазинах Республики Беларусь уже с 10 июля. Масштабы сырного производства постепенно растут. И чтобы покупатель остался верным слуцкому продукту, комбинат предложил фасованный сыр как в виде отдельного куска, так и в виде слайсерной нарезки, упакованной под вакуумом. В настоящее ^ время решается вопрос о приобретении новой сырной линии. С её установкой мощности головной площадки в Слуцке увеличатся до 70 тонн сыра в сутки. Летом производители мороженого всегда строят планы побить рекорды по объёмам реализации этого продукта. Торговая марка «Нежная королева» предлагает более 20 наименований мороженого, изготовленного по технологиям и рецептурам 80-х годов XX века. И в этом сезоне торговая марка обещает новинки под слоганом «твоя порция нежности». Любители мороженого в скором времени смогут попробовать пломбир в тонкой спирали фруктового льда «Винт» и запрятанный в печенье «Айсбургер». Слуцкий сыродельный комбинат вышел на международный уровень, став крупнейшим белорусским производителем практически всего, что можно изготовить из нашего национального богатства - молока. Впереди - новые высоты, которые нужно покорять. Это и планируется с помощью нового бренда Complimilk, который призван объединить лучшие и самые популярные молочные продукты Слуцкого сыродельного комбината.


Лилия ЛЕПЕНКОВА.

Вернуться назад