DataLife Engine > Дети > Украсим наш район

Украсим наш район


18 февраля 2012. Разместил: Elvi
ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКИЙ КЛЕРМОН»
Гимназия № 46 имени Блеза Паскаля

Ребята предложили идею создания пешеходной улицы в Советском районе на улице Клермон-Ферран. Она будет представлять собой рекреационный район. Задуманный проект, конечно, связан с историей , улицы Клермон-Ферран, на которой находится гимназия № 46. Создание пешеходной зоны «Маленький Клермон» послужило бы углублению партнёрских связей наших городов, позволило бы познакомить. жителей города с культурой и традициями французского города.

По мнению школьников, в районе необходима рекреационная зона, то есть зона, где ресурсы служат улучшению психофизического состояния человека, а также являются основой для туризма. Инициаторам проекта хотелось бы, чтобы улица стала изюминкой района.
Руководитель: С. Семерная.


И даже скейт-парк

ПРОЕКТ «КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРОСТКОВ. ПОСТРОЙКА ДЕТСКОЙ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ В НОВОБЕЛИЦКОМ РАЙОНЕ».
Гомельская Ирининская гимназия

Проект предусматривает разбивку площадки на четыре зоны: спортивную , зону с уличными тренажёрами и полосами препятствий, скейт-парк, игровую зону | с качелями и каруселями, игровую зону с тросовым оборудованием.

Все игровые пространства предлагается оборудовать безопасным покрытием, соединить между собой и по периметру ровными дорожками для катания роликах, велосипедах, самокатах. К проекту прилагается смета, бизнес-план, каталог оборудования и образцов травмобезопасного покрытия, а также адреса белорусских производителей.
Учащиеся 8 «Б» класса под руководством классного руководителя Е. Жипинской.


Окупится за год
ПРОЕКТ «БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО КЛУБА»
Средняя школа № 69

В творческом сотрудничестве разработан проект «Бизнес-план по созданию школьного компьютерного клуба "Интеллект"», в котором все желающие разного возраста и профессий смогут, удовлетворить свои запросы. Прибыль, полученная от деятельности клуба, будет направлена на нужды школы.

Одной из задач проекта был расчёт экономических показателей и определение эффективности создания компьютерного клуба. В результате расчётов школьники сделали вывод: при вложении в создание клуба 3 540 000 py6ей, которые планируется взять в виде кредита в банке под 30 процентов, и полученной годовой прибыли в 11 559 089,28 рублей, проект окупится менее чем за год.

Ученики 10 класса под руководством учителя Информатики С. Крученковой.


Что вместо асфальта?
ПРОЕКТ «ЗЕЛЁНАЯ ПАРКОВКА - ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ»
Средняя школа № 21

Ребята хотели бы улучшить экологическую обстановку в городе через создание зелёных парковок. Экологические парковки - новое направление в оформлении города, которое позволит увеличить площадь озеленения и улучшить экологическую обстановку. Для её создания необходимы щебень, песок, армированная решётка, на которую выкладывается почва и высаженная трава.

Изюминка проекта в том, что участники не ограничились формальным изложением материала, а, обобщив полученные знания, составили рекомендации по устройству экопарковок. Объектами преобразования стали дворы и улицы нашего города.

Завершая работу, исследователи спрогнозировали результат, ожидаемый в процессе реализации проекта, который заключается в сохранении биоразнообразия и создании зелёного покрова вместо асфальта или плитки, уменьшении загрязнения почвы нефтепродуктами от автомобилей.

Руководитель: Т. Зосимова.


Досуг для школьников и малышей
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНОЕ ТУРБЮРО РАДИМИЧИ»
Средняя школа № 43
Как воспитать школьника настоящим патриотом? Как сделать этот процесс увлекательным и интересным? Занимаясь поиском ответов на эти вопросы, ребята решили создать школьное турбюро «Радимичи». Школьники в качестве экскурсоводов будут проводить экскурсии по разработанным маршрутам с учётом запросов заказчиков. А ещё под руководством взрослых организовывать досуг детей в возрасте 5-10 лет (на период от часа до трёх).
Услуги как в каникулярный период, так и круглогодично будут предоставлять школам города и области, а также тем, кому необходимо оставить ребёнка на непродолжительное время. Школьное турбюро предлагает своим клиентам невысокие цены. Срок окупаемости проекта - 2 года.

Руководители: И. Костюкова, | Ю. Михно.


Изучаем, окружающую среду
ПРОЕКТ «НЕ СТУПАЛА НОГА ЧЕЛОВЕКА?»
Средняя школа № 12
Проект предлагает создание электронного экологического учебного комплекса для учащихся, педагогов, родителей, который позволит разнообразить исследовательскую деятельность, грамотно организовать, отдых в шестой день недели.

В результате - не только грамотный подход к изучению окружающей среды, но и экономия инвестиций за счёт экологических акций по уборке мусора и благоустройству окрестностей города.

Руководитель О. Новожилова. Подготовили: А, Малешин, К. Киржанова, Е. Белоусова, А. Расторгуева.


О подвиге
ПРОЕКТ «ГЕРОИЧЕСКИЙ РУБЕЖ В АВГУСТЕ 1941-го»
Средняя школа № 34
Цель проекта - разработка экскурсионного маршрута по памятным местам, связанным с обороной Гомеля силами народного ополчения. Тема проекта «Героический рубеж в августе 1941-го» актуальна, поскольку изучение истории Великой Отечественной войны имеет для белорусского народа особую значимость. В августе 2011 года исполнилось 70 лет героическому подвигу гомельских ополченцев.

Прогнозируемый результат: повышение интереса к отёчественной истории, формирование знаний, умений и навыков в туристической сфере, проведение платных экскурсий.

Руководители: Л. Журбина, В. Губанов. Исполнители: члены туристско-краеведческого кружка «Пешеходный туризм» Е. Толкунов, М. Харитоненко, В. Тимошенко, Е. Савчук, Н. Ро-/ манюк, Д. Альтерман, В. Деркач.


Исторические знания
ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА РАЗВИТИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, СОХРАНЕНИЕ САМОСОЗНАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО БЕЛОРУССКОГО ПОКОЛЕНИЯ

Средняя школа № 47

В рамках проекта предполагается организовать двухдневный поход на базе СШ № 47 по маршруту «5-й микрорайон Гомеля - берег реки Сож» (район впадения реки Уза в Сож)», по возможности, с использованием, плавательных средств.

В базовом лагере отрабатываются навыки практической археологии. Обратный пеший маршрут в Гомель. Участники проекта приобретают исторические, знания и практические навыки (экологические, туристические, трудовые).

Руководитель: Н. Бруевич.



Наталья НИКОЛАЕВА













Вернуться назад