Главная | О проекте | Реклама
Чтение RSS
Новости Гомеля и гомельской области.
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
 (голосов: 0)
Автор: Elvi Дата: 27 марта 2012 Просмотров: 2184

Экзамен на доверие

В прошлом году в КЖРЭУП «Сельмашевское» поступило письменных обращений граждан в два раза меньше, чем в 2010 году. Но зато на одну треть повысилось количество устных. Данные тщательно выверены, так как письменные и устные обращения на предприятии выделены в отдельное делопроизводство с использованием программного обеспечения и работа по ним контролируется самым серьёзным образом. Вплоть до персональной ответственности ведущих специалистов и руководителей всех структурных подразделений за ведение делопроизводства по административным процедурам и по работе с обращениями граждан. И именно уменьшение письменных и увеличение устных обращений -яркое свидетельство растущего рейтинга доверия населения к работе коммунальных служб. А что способствует этому? С такого вопроса начинаем разговор с директором КЖРЭУП «Сельмашевское» Василием ПАДАШВЕЛЁВЫМ.

- Мы стали чаще встречаться с жителями микрорайона. И формы таких встреч разнообразны. Личный приём граждан, рассмотрение коллективных обращений с выездом на место руководителей предприятия, на собрания жильцов. Инновационной формой работы с населением стало проведение Единых дней ЖЭУ, или ЕДЖ. Инициатором их проведения выступил городской исполнительный комитет. На эти встречи с жителями для конструктивного диалога приглашаются представители городского ЖКХ, местных органов власти, специалисты ОВД, департамента охраны, Гомельского городского отдела по ЧС, депутаты городского и областного Совета депутатов, работники других предприятий и организаций, которые участвуют в обслуживании жилищного фонда. Единый день ЖЭУ - своеобразный экзамен на доверие к нам населения.

- К экзаменам принято готовиться.

- Не позднее, чем за семь дней до проведения ЕДЖ информация о времени и месте его проведения дополнительно размещается на входных группах подъездов жилых домов, с жителями которых запланирована встреча. Предварительно осуществляется комплекс мероприятий по снятию возможных проблем, осуществляется опрос жителей, обследование жилого дома (домов) и дворовой территории. Готовится информация о содержании, эксплуатации жилого дома (домов), расходовании денежных средств, отчисляемых на нужды технического обслуживания, о предоставлении коммунальных услуг, сборе средств на капитальный ремонт, готовится информация о задолженности граждан за оказание жилищно-коммунальных услуг. В таком окружении, в котором проходят встречи с жильцами, формализм неприемлем. И практика проведения этих информационных встреч подтверждает положительную тенденцию в снижении роста обращений граждан в вышестоящие организации, способствует профилактике правонарушений и, несомненно, более конструктивному диалогу с жителями с целью создания достойных условий для жизни граждан. Тем более что многие вопросы, поступающие в ходе ЕДЖ, разрешаются на местах. По факту же поступления вопросов, требующих дополнительного изучения, разрабатываются планы мероприятий по устранению замечаний с указанием сроков выполнения работ и конкретных исполнителей. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе проведения ЕДЖ, ведётся так же, как и по письменным обращениям граждан. Особую, важную роль в работе с населением на предприятии играет аварийно-диспетчерская служба.

- Это её, Василий Дмитриевич, вы называете передовой службой предприятия?

- Так оно и есть. Аварийно-диспетчерская служба у нас работает в вечернее, ночное время и выходные дни. В её составе 4 бригады: диспетчер, слесари-сантехники, электрик. Эти люди держат руку на пульсе Сельмашевского микрорайона во временном промежутке, когда не работают жилищно-коммунальные участки, что также способствует решению многих вопросов на местах своевременно и оперативно. Новаторством в 2011 году явилась установка программ «АРМ-Диспетчер ЖКХ» и «Пилигрим-Оповещатель». Первая - это записывающее устройство телефонных переговоров в аварийно-диспетчерской службе и ЖЭУ, вторая - предназначена для информирования населения об имеющейся задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Запись телефонных переговоров прослушивается, анализируется с целью изучения устных обращений граждан, контроля за их исполнением, что дисциплинирует как работников ЖЭУ, так и заявителей, даёт основания выявить слабые места, самые актуальные и насущные проблемы. Имеется свой сайт: selmashjret.gomel.by, или можно ввести в поисковик «КЖРЭУП "Сельмашевское"» и сразу попасть на сайт. Растущему рейтингу доверия способствует и работа наших смотровых комиссий, целью которых является усиление мер реагирования по устранению правонарушений в домовладениях (квартирах) граждан «группы риска». Это своего рода профилактика правонарушений и обращений граждан.

- Держите на контроле тех, кто ведёт асоциальный образ жизни?

- Мы ведём учёт многодетных семей, семей, находящихся в социально опасном положении, ведущих асоциальный образ жизни, одиноких и одиноко проживающих граждан старше трудоспособного возраста, инвалидов. Смотровые комиссии проводят (согласно графику) рейды обследования территорий, в том числе домовладений частного сектора, уделяя особое внимание неблагополучным семьям и противопожарному состоянию жилых домов в целях предотвращения несчастных случаев, минимизации риска возникновения чрезвычайных ситуаций. За 2011 год проведено обследование 777 домовладений граждан по фактам, представляющих опасность жизнедеятельности. Выявлено 343 таких факта. Из них устранено - 306, что в процентном соотношении составляет 89,2 процента от выявленных. В ходе работы территориальных смотровых комиссий постоянно проводится инвентаризация подвальных, чердачных и технических помещений подведомственных зданий и сооружений на предмет их противопожарного состояния и укреплённости. Традицией стало проведение в конце года отчётных собраний с жителями по итогам проделанной работы за год.

- А в прошлом году многое удалось сделать?

- Мы получили солидную бюджетную поддержку. Только на текущий ремонт жилищного фонда израсходовано более пяти миллиардов рублей, и половина из них - бюджетные средства. Достижением за 2011 год считаем проделанную работу по благоустройству дворовых территорий микрорайона и текущему ремонту кровли. Сделано многое. Но не меньше будет работы и в этом году. Запланировали закончить кровлю 9-10 тысяч квадратных метров, благоустроить 18 дворов, установить четыре тысячи модулей освещения, капитально отремонтировать 4,5 километра теплотрассы, в плановом объёме будут решаться вопросы капитального и текущего ремонта жилья. Предстоит большая работа по покраске фасадов зданий, термореновации, замене балконных экранов. Чем больше будет сделано, тем больше и люди будут нам доверять.

- С каким настроением ваш коллектив встречает свой профессиональный праздник?

- У всех хорошее весеннее настроение. Зимние морозы достойно прошли все наши шесть структурных подразделений. Хорошо работает расчётно-спра-вочный центр. Мы им гордимся. Обслуживание здесь на высоком уровне. Отмечу работу наших плотников, слесарей, сантехников, электриков. Они всегда приходят вовремя и качественно выполняют свою работу. 200 человек у нас занято на комплексной уборке. Их труд также заслуживает уважения. Кровельщики показали себя с лучшей стороны, 14 тысяч квадратных метров сделали своими силами и качественно. В этом году они готовы к любым работам. Словом, все у нас стараются работать честно. Ежегодно 14 человек на доске почёта. Каждый год - разные люди. Соревновательность на каждом участке. К празднику проведём торжественное собрание, отметим лучших работников, не забудем своих ветеранов. На праздничный концерт приглашены артисты областной филармонии. Хорошее настроение нам нужно. Начинается сезон большой работы. И поздравляя наш коллектив с профессиональным праздником всех работников городского ЖКХ, хочу пожелать главного: здоровья, личного счастья и искренней благодарности тех, кому мы служим. Отдельное поздравление и самые наилучшие пожелания - Клавдии Константиновне Денисовой, усилиями которой заложены лучшие традиции нашего коллектива и которая и сегодня не остаётся безучастной к работе предприятия, несмотря на то, что вышла на заслуженный отдых. С наступающим праздником!


Мария ВЛАДИМИРОВА.







Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Место под рекламу

Партнеры

Голосование

Нужны ли комментарии к новостям?

Да, конечно!
Мне все равно...
Нет, не нужно.

Наши друзья

“Сказать жизни – “Да!” “Сказать жизни – “Да!”Под таким названием в Музее автографа при ЦГБ имени А.И.Герцена (Советская, 26) в рамках проекта «Живой автограф» ГООО «Социальные проекты» представило фотовыставку, посвященную Дню освобождения Гомеля от немецко-фашистских захватчиков. Автор представленных работ молодой гомельский фотограф Инна Трусевич. Цель данного мероприятия – привлечь внимание общественности к судьбам людей, пережившим ужасы и лишения военного времени.


Наверх

Хостинг в Беларуси и Регистрация доменов west-hoster.by

mail-hoster.by: Корпоративная почта на собственном домене