Нашли ошибку?
Прислать новость
Сайт под ключ по подписке
Готовый сайт-решение под ключ для вашего бизнеса за 50 руб в месяц, без скрытых платежей.
Автор: Elvi Дата: 10-03-2014, 23:10

Индикатор эффективности

Индикатор эффективности Количество и тематика обращений жителей любой административной единицы к её руководству и в различные службы является материалом для анализа всей деятельности по обеспечению нормальных, комфортных условий проживания людей, своего рода индикатором её эффективности. Помогают ли эти поступающие от граждан по различным каналам сигналы корректировать в правильном направлении работу всех районных служб и организаций, выявлять наиболее злободневные для населения проблемы? С таким вопросом «ГВ» обратились к управляющему делами администрации Новобелицкого района Гомеля Павлу МИХАЛЕНКО.

- Безусловно, обращения граждан - это весьма солидное подспорье в выявлении каких-то возможных наших упущений, наиболее «горячих точек», образовавшихся в районе. Поэтому работа с обращениями граждан и юридических лиц - одно из важнейших направлений в деятельности администрации Новобелицко-го района. В каждом отделе, структурном подразделении администрации, во всех районных службах в соответствии с законодательством и нормативными актами обеспечено результативное ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц. Прежде всего, это подразумевает правильную организацию жалоб и заявлений на выполнение административных процедур по заявительному принципу «одно окно». Руководство района лично контролирует работу этой службы, вопросы её совершенствования неоднократно рассматривались на заседаниях администрации. Необходимо отметить, что оперативное и чёткое решение тех проблем, с которыми люди обращаются, ведёт к снижению количества жалоб и обращений. В течение 2013 года в администрацию Новобелицкого района поступило 665 обращений, что на 49 меньше, чем в 2012 году, когда их было 714.

- Павел Васильевич, а какова основная тематика данных обращений? Что удалось сделать по их разрешению, какие вопросы были оперативно решены при участии администрации Новобелицкого района?

- Анализ показывает, что, например, в сфере жилищно-коммунального хозяйства значительно уменьшилось количество вопросов, касающихся эксплуатации и ремонта жилищного фонда, предоставления жилья, ремонта квартир, домов, кровель, озеленения территорий и обрезки деревьев, сноса домов и благоустройства. Несомненно, этому способствовало своевременное, с участием администрации района, разрешение этих вопросов по поступившим ранее от горожан жалобам. Это также повлияло и на то, что снизилось количество повторных обращений. Однако по-прежнему остаются актуальными проблемы ремонта устаревшего лифтового хозяйства, волнуют горожан вопросы приватизации жилья и некоторые другие, количество обращений по которым пока не уменьшается.

На официальный сайт администрации района в 2013 году поступило 82 электронных обращения, или 12,3 процента от всех поступивших.

- Обращениями граждан через службу «Одно окно», почтовыми письмами и устными жалобами не ограничивается перечень способов общения с населением руководства района, различных служб?

- Конечно, ведь такое общение - дорога с двусторонним движением. Глава районной администрации, его заместители, руководители отделов, районных служб регулярно проводят приёмы граждан, встречи с жителями. Руководством администрации в 2013 году проведено более 200 личных приёмов граждан, более 60 выездных приёмов в ЖЭУ и средних школах района. При этом, только главой администрации принято 82 человека. На фоне сокращения числа письменных обращений и жалоб количество принятых на таких встречах граждан по сравнению с предыдущим годом возросло.

У нас в районе также организованы ежемесячные встречи начальников ЖЭУ с жильцами домов по месту жительства в рамках проведения «Единых дней ЖЭУ», в которых также участвуют руководители городского ЖКХ, КЖРЭУП «Но-вобелицкое», представители КПУП «Гомельоблтеплосеть», городского отдела по чрезвычайным ситуациям, райотдела милиции. Это также позволило более оперативно решать возникающие на местах вопросы, а проведённые работы оказали влияние на уменьшение количества обращений по вопросам текущего и капитального ремонтов зданий, ремонту кровель.

Вот, например, по просьбам жителей, полученным в ходе «Единых дней ЖЭУ», выполнены работы по ремонту кровли, теплоизоляции и регулировке водоснабжения жилого дома № 7 по улице Степана Разина, произведено утепление стен жилого дома № 6 по улице Головачёва, выполнен ремонт кровель дома № 24 по улице Ильича, дома № 4 по улице Жемчужной, дома № 15 по улице Димитрова, произведено благоустройство улицы Склезнёва, включая устройство тротуара, посадку газонной травы и кустарников, проезжей части и тротуаров улицы Севастопольской после проведённых земляных работ по прокладке теплотрассы, двора дома № 12 по улице Ильича.

Как показала практика, выездные приёмы граждан являются эффективной формой работы администрации района с населением и позволяют детально изучить причины возникающих проблем, особенно в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

- Существует и электронная форма обращении - на официальный сайт администрации. Насколько активно она используется?

- На официальный сайт администрации района в 2013 году поступило 82 электронных обращения, или 12,3 процента от всех поступивших. В тематике преобладают вопросы благоустройства дворовых территорий, постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления субсидий и льготных кредитов для строительства жилья, об арендном жилье, об обеспечении детей местами в дошкольных учреждениях, о развитии инфраструктуры в новых микрорайонах. По всем этим вопросам заявителям даются своевременные ответы, при необходимости им оказывается практическая помощь в разрешении возникших проблем. Помимо того, что обозначенные проблемы решаются и в плановом порядке, исходя из утверждённого финансирования.

- Насколько эффективно решаются вопросы граждан при обращении на прямую телефонную линию?

- В администрации Ново-белицы организована работа и прямой телефонной линии, на которой по очереди принимают звонки руководители служб и отделов, и регулярной горячей линии. При этом, поднимаемые гражданами вопросы, не требующие специальной дополнительной проверки и относящиеся к компетенции соответствующих должностных лиц администрации, решаются безотлагательно или же по ним даются необходимые разъяснения. По результатам рассмотрения поступивших в 2013 году на прямую телефонную линию более 30 обращений, 8 разрешены положительно: произведён ямочный ремонт по улице Свердлова, выполнена прокладка водоотводной трубы на территории детской гребной базы для предотвращения подтопления домовладений по улице Севастопольской, выполнены ремонт подъезда дома № 51 по улице Ильича, работы по подсыпке части дороги между домами №№ 38 и 36 по улице Урицкого. В работе прямых телефонных линий, помимо представителей администрации, участвовали прокурор, председатель районного суда, заведующий нотариальной конторой, главный врач Гомельского клинического госпиталя инвалидов Великой Отечественной войны, специалисты представительства «Белгосстраха», городского центра гигиены и эпидемиологии, депутаты городского Совета депутатов. Все обращения, поступившие на прямую телефонную линию и горячую линию, рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства.

В целом, можно отметить, что руководством администрации Новобелицкого района, районных служб и организаций принимаются необходимые меры по своевременному и в соответствии с законодательством решению жизненно-важных проблем, поднимаемых в обращениях, недопущению фактов невнимания к нуждам и обоснованным просьбам людей, совершенствованию указанной работы.
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930