
Неудачная банковская операция обернулась вандализмом
В Гомеле произошел курьезный, но вместе с тем уголовно наказуемый инцидент. 41-летний житель Гомельского района, не сумев получить свою банковскую карту из автомата, устроил настоящее побоище с участием банковского оборудования.
Рано утром мужчина приехал на такси к одному из городских банкоматов. При попытке совершить финансовую операцию устройство неожиданно заблокировало его пластиковую карту.
Пытаясь решить проблему, клиент:
-
Нажимал все доступные кнопки
-
Пытался перезагрузить аппарат
-
Применил физическую силу, нанося удары кулаками
Однако ни один из этих методов не помог вернуть заветный пластик. В результате банкомат получил серьезные механические повреждения.
Разгромленный банкомат вскоре заметили прохожие, которые незамедлительно сообщили о происшествии в правоохранительные органы. В отношении вспыльчивого клиента возбуждено уголовное дело по статье за умышленное уничтожение или повреждение имущества.
Экспертное мнение
Специалисты по банковскому оборудованию отмечают, что в подобных ситуациях необходимо:
-
Сохранять спокойствие
-
Немедленно связаться с банком по горячей линии
-
При необходимости заблокировать карту
-
Оставить заявку на возврат карты через официальные каналы
"Физическое воздействие на банкомат не только не решает проблему, но и создает новые - от финансовой ответственности за поврежденное оборудование до уголовного преследования", - поясняют эксперты.
Альтернативные пути решения
В большинстве современных банков действуют упрощенные процедуры возврата карт, застрявших в банкоматах. Клиенту достаточно:
-
Позвонить в контакт-центр
-
Через мобильное приложение оставить заявку
-
Обратиться в ближайшее отделение банка
Как показывает практика, в 90% случаев карту удается вернуть в течение 1-3 рабочих дней без каких-либо эксцессов.