Главная | О проекте | Реклама
Чтение RSS
Новости Гомеля и гомельской области.
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
 (голосов: 0)
Автор: Elvi Дата: 22 января 2014 Просмотров: 1745

В морозную погоду водителям помогает ГАИ

В морозную погоду водителям помогает ГАИ Станет ли обязательным при перевозке детей использование автокресла, все ли «лежачие полицейские» в городе «лежат» по правилам и сколько в Гомеле мест концентрации ДТП - об этом и многом другом рассказал заместитель начальника ГАИ УВД Гомельского облисполкома Александр ГОРЕЛИКОВ на пресс-конференции в «Гомельских ведомостях».

- Александр Анатольевич, расскажите об итогах прошлого года.

- В 2013 году на территории Гомеля было зарегистрировано 170 (в 2012 году - 195) дорожно-транспортных происшествий, в которых 12 (17) человек погибли и 182 (194) получили ранения различной степени тяжести. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 12,8 процента, погибших людей - на 29,4, число раненых в ДТП людей уменьшилось на 6,2 процента.

- В конце прошлого года шла речь о том, что в ближайшее время в нашей стране станет обязательным использование детского автокресла и зимних шин...

- В декабре 2013 года Министерством внутренних дел Республики Беларусь подготовлен проект Указа Президента Республики Беларусь, который предусматривает внесение в Указ Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» дополнений и изменений, которые касаются перевозки детей и оборудования автомобилей зимними шинами.

В настоящее время документ направлен на согласования в Верховный суд Республики Беларусь, прокуратуру и Министерство транспорта и коммуникаций.
Если подробнее, то пункт 178 планируется изложить в следующей редакции: «перевозка детей до двенадцати лет в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием: детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка; иных средств, позволяющих безопасно пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Допускается перевозить детей до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случаях, когда рост ребёнка превышает 150 сантиметров, либо в иных случаях, когда конструкция ремня безопасности обеспечивает его прохождение через плечо и пояс ребёнка. Запрещается перевозка детей на переднем сиденье транспортного средства с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка, спинка которых развёрнута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случаев, когда механизм подушки безопасности отключён».

- Наступление морозных дней вносит какие-либо изменения в работу сотрудников ГАИ?

- С наступлением морозов и обильным выпадением снега сотрудники ГАИ были нацелены на всемерное оказание помощи водителям. В холодное время года нередко перемерзает топливная система, и автомобиль не заводится. Наши сотрудники на протяжении этих морозных дней помогали всем, кто оказался в затруднительном положении: завести двигатель, отбуксировать машину, давали возможность согреться в тёплой машине, что особенно важно для тех, кто застрял на трассе.

За выходные и праздничные дни сотрудники ГАИ оказали помощь 37 водителям, ставшим заложниками дорожной ситуации в виду неблагоприятных погодных условий. Сегодня даже рассматривается вопрос об укомплектовании автомобилей, которые работают на трассах, термосами с горячим чаем, чтобы сотрудники могли оказывать водителям максимальную поддержку.

- Для обеспечения безопасности улицы города периодически оборудуют искусственными неровностями. Все ли «лежачие полицейские» соответствуют нормам?

- Всего в Гомеле устроена и обозначена соответствующими дорожными знаками и разметкой 151 искусственная неровность. Из них в 2013
году устроено 33. Существуют нормы, согласно которым высота искусственной неровности не должна превышать 6,5 сантиметра. Но нередко неровности обустраиваются хаотично при асфальтировании, особенно в частном секторе, без согласования с ГАИ. Из-за этого появляются нарекания со стороны граждан, которые сначала радуются появлению препятствия, а потом они же просят его убрать. Ведь это, помимо всего прочего, создаёт неудобства, например, шум. На весну уже запланирована комплексная инвентаризация всех искусственных неровностей на территории Гомеля. С изменением организации дорожного движения в каждом отдельном случае, рассматривается вопрос целесообразности существующих искусственных неровностей. Так, в 2013 году были демонтированы неровности по улице Ильича в районе СШ № 2, а также по проспекту Октября в районе Гомельского филиала УО Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет МИТСО» после обустройства данных пешеходных переходов светофорными объектами.
- Где в Гомеле происходит больше всего ДТП?

- По результатам анализа дорожно-транспортных происшествий, проведённого в октябре-ноябре 2013 года, на территории в городе выявлено 3 участка концентрации ДТП: улица 8-я Иногородняя, в районе дома № 2 (колледж народных промыслов); пересечение улиц Барыкина-Базовая; улица Советская, в районе дома № 169 (нерегулируемый пешеходный переход).


Дарья СТРЕЛЬЧЕНКО

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Место под рекламу

Партнеры

Голосование

Нужны ли комментарии к новостям?

Да, конечно!
Мне все равно...
Нет, не нужно.

Наши друзья

“Сказать жизни – “Да!” “Сказать жизни – “Да!”Под таким названием в Музее автографа при ЦГБ имени А.И.Герцена (Советская, 26) в рамках проекта «Живой автограф» ГООО «Социальные проекты» представило фотовыставку, посвященную Дню освобождения Гомеля от немецко-фашистских захватчиков. Автор представленных работ молодой гомельский фотограф Инна Трусевич. Цель данного мероприятия – привлечь внимание общественности к судьбам людей, пережившим ужасы и лишения военного времени.


Наверх

Хостинг в Беларуси и Регистрация доменов west-hoster.by

mail-hoster.by: Корпоративная почта на собственном домене