Директор - художественный руководитель Центра моды и красоты «Хрустальная Нимфа» Янина Гончарова и раньше удивляла масштабными проектами. Но задумав BFW, два раза проходившую в Минске, «Хрустальная Нимфа» собрала в Беларуси представителей модной индустрии со всего мира, показала общественности коллекции отечественных дизайнеров...
- Белорусская Неделя моды - BFW - задумывалась как коммерческий проект?
- Во всех странах мира Недели моды не являются коммерческими проектами, они, скорее, социальные, профессиональные, культурные, так как их цель - привлечь внимание международной модной общественности, показать свою страну. Мы хотим сформировать сферу модного бизнеса и сделать её национальным достоянием. Это событие привлечёт бизнесменов, политиков, людей культуры, шоу-бизнеса и тех, кто работает в моде.