Нашли ошибку?
Прислать новость
Сайт под ключ по подписке
Готовый сайт-решение под ключ для вашего бизнеса за 50 руб в месяц, без скрытых платежей.

Дата: 24-03-2011, 16:19
Гомельское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты совместно с компанией ARTOX media 29 марта проведёт семинар для руководителей отделов маркетинга, маркетологов, специалистов по сбыту предприятий любых форм собственности на тему «Интернет-маркетинг как современный инструмент работы белорусских предприятий».

В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы: создание корпоративного сайта и возможности его продвижения как в республике, так и за её пределами, использование наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга с целью повышения объёма продаж предприятия и выхода на зарубежные рынки сбыта, достижение высокой эффективности от интернет-рекламы.

Дата: 17-11-2010, 20:21
Специалисты подтвердили качество. В одной из наших последних новостей мы публиковали материал о том, что мать четырёхмесячного ребёнка обнаружила в пачке сухого детского питания (производства ОАО «Беллакт»), которым кормила своего малыша, непонятную инородную субстанцию. Учитывая, что в данном материале были затронуты интересы матерей, которые используют эту продукцию в рационе своих детей, в его обсуждение включились квалифицированные специалисты.

Процесс приготовления детской смеси - это не просто деликатная, но и идеально стерильная процедура. А контроль качества продукции - важнейший аспект деятельности ОАО «Беллакт», о чём свидетельствует наличие пяти испытательных лабораторий (микробиологических и токсикологических исследований.

Дата: 12-04-2010, 17:19
Неиспользуемые возможности "кабинетного бизнеса" Современные люди - от тинейджеров до бизнесменов - достаточно много времени проводят в Интернете. Правда, если одни блуждают во всемирной паутине в основном в поисках общения и развлечения, то другие пользуются Интернетом в том числе и для решения деловых вопросов. Стоит отметить, что сегодня далеко не все осознают, насколько эффективной может быть работа посредством этого открытия прошлого века. Не все понимают, что наладить партнёрские отношения и заключить выгодные сделки можно, не выходя из рабочего кабинета и не затрачивая средства на транспортные или иные расходы.

Дата: 6-08-2009, 16:44
Пейте пиво пенное!
Этот слоган вполне мог бы быть девизом акции, которую проводил на прошлой неделе в Гомеле лидер белорусских производителей пива и безалкогольных напитков - ОАО «Крыница». Активное участие в проведении этого мероприятия приняло ООО «Агентство Деловых Связей». Проект получил название «За нармальнае пива!» Инициативную группу составили представители торгового, ресторанного бизнеса, а также шоу-бизнеса, рекламных агентств, производители мобильных торговых точек и средств массовой информации. Главным аргументом акции стала готовность «Крыницы» сварить новый сорт пива, который поддержат белорусские потребители. Именно за этот высококачественный продукт из натуральных ингредиентов, без химических добавок проголосовали любители пенного напитка.
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031