Нашли ошибку?
Прислать новость
 (голосов: 0)
Автор: Elvi Дата: 30 марта 2011 Просмотров: 2828

Как мы выбирали кухонную технику

Совсем недавно дин из наших редакторов затеял полноценный ремонт у себя в квартире, и нельзя не написать о нескольких важных моментах которые были для нас открытием. Один из самых основных объектов ремонта – стала кухня. Очень долго выбирался поставщик кухни, потому как очень хотелось обойтись минимальной стоимостью, рассматривались варианты доставки кухни из России, к слову оказались очень недорогими, однако стоимость доставки оказалась высокой, и кухня все же была заказана в компании «AYRO домашняя мебель».

«После того как кухня была доставлена, прежде был сделан косметический ремонт пола и стен – пришло время обустраивать кухню бытовой техникой.

Основная крупногабаритная техника была заказана с Онлайнера, за более мелкими товарами отправились в наши интернет-магазины. И вот тут его ждало самое большое разочарование. По сути нормальных полноценных интернет-магазинов не существует, к такому выводу он пришел, когда пришлось заказать Кухонный комбайн.

Заходим на сайт, например Alloshop, там видим что каталог данного вида товара составляет 10-15 единиц, делаем заказ, на следующий день нам перезванивают и говорят что ничего из того что мы заказали – нет на складе. А из 15 моделей представленных на сайте осталось только 3, и будут ли они и по каким ценам менеджер не знает, от заказа мы отказались.

Не менее плачевная ситуация была и в других магазинах. В магазине Elmarket нам предложили самим приехать за своей покупкой в другой конец города, с 12 до 13 часов, доставки интернет-магазин не предоставляет, даже за дополнительную плату. По словам менеджера, отвечавшего нам только с 12 до 13 у них на руках будет кассовый аппарат, и они смогут нам пробить чек. Каково слышать такое от довольно крупного магазина бытовой техники. Собственно от заказа и в этом магазине мы отказались.

Посмотрев ассортимент в других магазинах, некоторые из довольно крупных, к слову, были просто закрыты (Техноэконом) и поняв, что информация на сайтах давно не актуальна, адекватного обслуживания тут не получить – пришлось отправиться за покупкой в ближайший магазин бытовой техники.»

Вот такое негативное впечатление сложилось о наших интернет-магазинах. Искренне надеемся что и перечисленные и другие компании поймут что есть люди, которые хотят оформить свою покупку через интернет, хотят актуальной информации и высокого качества обслуживания.

А пока остается только ждать и надеяться…

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31