В Гомеле жительница подала иск в суд из-за покупки дорогостоящих солнцезащитных очков итальянского бренда. Стоимость товара составила 527 рублей, и покупательница обнаружила ряд дефектов после приобретения.
Летом 2023 года она обратилась в магазин с претензией, указывая на несоответствие рисунка заушников указанному на сайте производителя. Помимо этого, она заметила асимметричность носовых опор. Продавец магазина утверждал, что опоры можно отрегулировать и отказался возвращать деньги.
Покупательница попыталась решить вопрос мирным путем, оставив жалобу в книге отзывов и предложений. Однако магазин отклонил ее просьбу о возврате средств.
Не желая мириться с несправедливостью, женщина обратилась в суд. Экспертиза подтвердила наличие дефектов: заушники имели разный внешний вид, а на держателях носовых упоров были обнаружены повреждения. Суд Центрального района встал на сторону покупательницы и обязал магазин вернуть ей полную стоимость очков (527 рублей) и выплатить 100 рублей в качестве моральной компенсации. В свою очередь, покупательница должна была вернуть очки магазину.