Нашли ошибку?
Прислать новость
Сайт под ключ по подписке
Готовый сайт-решение под ключ для вашего бизнеса за 50 руб в месяц, без скрытых платежей.
Автор: Elvi Дата: 27-04-2011, 21:03

Оперативности... и чашечку чая

«Стучите, и вам обязательно откроют», - эту мудрость придумали в далёкие времена. Но суть её не устаревает. Тем не менее, стучать приходится всё меньше, ведь сегодня работа с обращениями граждан - одно из приоритетных направлений органов власти.

Этот вопрос и стал одним из основных на выездном заседании Гомельского горисполкома. Своеобразным практическим занятием стало посещение отделения по гражданству и миграции ОВД администрации Советского района. Здесь всё сделано с упором на максимальное удобство клиентов: и наглядная информация, и стенды, и отсутствие очередей. «Организация работы в этом паспортном столе - пример того, как нужно устраивать работу с населением во всех структурах. Если вы придумаете что-то новое, более совершенное, пожалуйста, тогда мы приедем к вам перенимать опыт», - сказал председатель городского исполнительного комитета Виктор Пилипец, обращаясь к участникам выездного заседания.

«Мы должны сделать так, чтобы люди, придя сюда, получили максимум удовольствия. Предложите им чашечку чая, пока оформляются докуметы! Со стороны руководства должны присутствовать инициатива и предприимчивость», - добавил Виктор Иванович.

Обсуждая итоги работы с обращениями граждан, глава администрации Советского района Олег Величко рассказал, что для более эффективного взаимодействия с населением в администрации были пересмотрены формы и методы работы.

В приёмной администрации района организована постоянная горячая линия. Большое количество жителей, по словам Олега Валентиновича, уже знают, что, позвонив по данному номеру, можно решать проблемы. Многократно увеличено количество прямых линий, приёмов граждан и ходе работы информационно-пропагандистских групп. В течение 2010 года шесть информационных групп провели 107 встреч с трудовыми коллективами предприятий и организаций района.

С момента открытия в феврале 2008 года в службу «Одно окно» обратилось свыше 36 тысяч человек.

Каждый месяц проводятся выездные приёмы жителей района в РЭУ и ЖЭУ. «Мы стараемся делать шаг навстречу людям. Ведь многим даже психологически проще прийти в домоуправление, чем в здание администрации, чтобы рассказать о возникших проблемах», - говорит глава администрации.

Количество жалоб, как уточнил Олег Величко, в Советском районе сократилось на 30 процентов. Самые актуальные вопросы, с которыми обращаются в администрацию, касаются эксплуатации и ремонта жилого фонда, деятельности жилищностроительных кооперативов, оплаты коммунальных услуг. Наметилась тенденция снижения количества обращений по вопросу предоставления строительства жилья, аренды помещений, отопления, водоснабжения, оказания материальной помощи. Несмотря на весь объём работ, который проводят коммунальные организации, рост обращений такого характера обусловлен рядом объективных причин. Но, как признал глава администрации, около трёх процентов обращений можно было бы снять во время непосредственного общения с гражданами на местах.

В 2010 году в Советском районе снизилось количество повторных обращений и стало больше обращений в Администрацию Президента.

Несмотря на все цифры, положительные или отрицательные, работа должна продолжаться, систематизироваться и совершенствоваться.


Юлия МИТРАХОВИЧ






«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930