В прошлом году в КЖРЭУП «Сельмашевское» поступило письменных обращений граждан в два раза меньше, чем в 2010 году. Но зато на одну треть повысилось количество устных. Данные тщательно выверены, так как письменные и устные обращения на предприятии выделены в отдельное делопроизводство с использованием программного обеспечения и работа по ним контролируется самым серьёзным образом. Вплоть до персональной ответственности ведущих специалистов и руководителей всех структурных подразделений за ведение делопроизводства по административным процедурам и по работе с обращениями граждан. И именно уменьшение письменных и увеличение устных обращений -яркое свидетельство растущего рейтинга доверия населения к работе коммунальных служб. А что способствует этому? С такого вопроса начинаем разговор с директором КЖРЭУП «Сельмашевское» Василием ПАДАШВЕЛЁВЫМ.
- Мы стали чаще встречаться с жителями микрорайона. И формы таких встреч разнообразны. Личный приём граждан, рассмотрение коллективных обращений с выездом на место руководителей предприятия, на собрания жильцов. Инновационной формой работы с населением стало проведение Единых дней ЖЭУ, или ЕДЖ.